Пропитанные ностальгией эпизоды WWE "Raw" всегда привлекают зрителей выше уровня того, что шоу делает из недели в неделю, но цифры специального выпуска "Raw Is XXX" в понедельник вечером почти наверняка превзошли все разумные ожидания. Брэндон Терстон из Wrestlenomics сообщил, что благодаря отсутствию рекламы в первом часе, что повысило среднее значение, отбив желание просматривать каналы, "Raw" собрал в среднем 2,344,000 зрителей за три часа, причем 908,000 из них были в ключевой демографической группе взрослых 18-49, наиболее ценимой рекламодателями. Последняя цифра обеспечила шоу рейтинг 0,70 в ключевом демо.
По словам Терстона, общее количество зрителей является самым большим с 17 февраля 2020 года. Это лучший показатель ключевого демо с 6 апреля 2020 года. Для контекста следует отметить, что "Raw" перешел на закрытый показ без фанатов, начиная с эпизода от 16 марта 2020 года из-за ограничений COVID-19. Это продолжалось в течение 16 месяцев, после чего "Raw" вернулась к живым гастролям на арене, начиная с эпизода 19 июля 2021 года в Далласе, штат Техас.
Согласно рейтингу Showbuzz Daily среди оригинальных кабельных программ понедельника в ключевом демо, "Raw", как в совокупности, так и по формальному рейтингу в виде трех отдельных часовых шоу, стал номером один за день. Час за часом, аудитория в ключевом демо падала по мере того, как шоу продолжалось: с 0,80 рейтинга в первом часе без рекламы до 0,69 во втором часе и затем 0,60 в третьем. Следующим по рейтингу шоу был баскетбольный матч колледжа в 21:07 на ESPN, который официально занял четвертое место (в реальности второе место после "Raw") с рейтингом 0,36 в ключевом демо.
Общее количество зрителей ""Raw Is XXX" снизилось с 2 635 000 зрителей в первом часе без рекламы до 2 373 000 во втором часе и затем 2 224 000 зрителей в третьем часе.