В эту пятницу состоялся первый июньский "WWE SmackDown" после прошедшей шестью днями ранее "Ночи чемпионов", кульминацией которой стал удар Джимми Усо суперкиком Романа Рейнса и лишение команды "The Bloodline" неоспоримого командного чемпионата WWE. Похоже, что последнее событие в долгоиграющем сюжете компании вызвало большой интерес. Согласно отчетам ShowBuzzDaily и Wrestlenomics, 2 июня "SmackDown" в среднем за два часа показа собрал 2 563 000 зрителей (на 19% больше, чем на предыдущей неделе), из которых около 955 000 были в "ключевой демо-группе", наиболее ценимой рекламодателями - взрослые в возрасте от 18 до 49 лет (на 41% больше, чем на предыдущей неделе). Последняя цифра соответствует рейтингу 0,73 в возрастной категории от 18 до 49 лет, что делает его далеко идущим лучшим шоу в этой демо-группе в пятницу как среди кабельных оригиналов, так и среди эфирного прайм-тайма.
Общее количество зрителей было самым высоким с эпизода 30 декабря, в котором участвовал Джон Сина, но предыдущие высокие показатели в ключевом демо-ролике нужно искать гораздо дальше. Это было самое большое количество зрителей в диапазоне от 18 до 49 с Рождества 2020 года, когда был показан матч НФЛ, а до этого самым большим было 20 марта 2020 года, первый эпизод программы WWE, посвященный пандемии COVID-19. Рост также не был обусловлен отсутствием конкуренции со стороны профессионального спорта - на прошлой неделе "SmackDown" также не имел конкуренции со стороны плей-офф НБА или НХЛ, и не увидел ничего близкого к этим цифрам.
Для получения более полной картины, на странице Wrestlenomics Patreon отслеживаются результаты "SmackDown" в различных демографических группах по отношению к медиане показателей предыдущих четырех недель. По этому показателю все демографические группы значительно выросли. Наибольший процентный рост показали мужчины в возрасте от 18 до 34 лет - на 60% по сравнению с медианой, затем взрослые в возрасте от 18 до 34 лет - на 53%, и женщины в возрасте от 18 до 34 лет - на 43%. На странице Wrestlenomics Patreon также представлены данные о четвертьчасовом просмотре эпизода, показывающие, что аудитория росла на протяжении всего шоу и достигла пика в заключительном квартале, когда был показан сегмент Bloodline.