- Во время своей части пост-шоу Бьянка Белэр высказала свои мысли по поводу неожиданного возвращения Джейд Каргилл после «травмы» и ее нападения на Наоми перед началом матча. Белэр заявила:
«Я была в замешательстве, честно говоря. Я была очень растеряна. Мне кажется, что мне до сих пор нужны ответы на эти вопросы. Я не понимала, что происходит. Мы с Наоми были уверены, что это сделала Лив. Наоми втолковывала мне, что Лив и Ракель [напали на Джейд]. Когда я вернулась после матча, Наоми там не было, потому что ее вынесли на носилках, и Джейд там не было. Я чувствую, что мне нужно поговорить с ними обеими, прежде чем делать поспешные выводы. Сейчас я не очень понимаю, что происходит. Я не верю, что Джейд стала бы смотреть, как я в команде с Наоми, зная, что она это сделала. Я действительно не верю, что Наоми могла сделать что-то подобное. Я знаю ее очень давно. Сегодняшний вечер был очень горько-сладким».
- Во время своей части пресс-конференции генеральный директор WWE Пол «Triple H» Левеск заявил, что в этом году мероприятие побило рекорд по самым высоким сборам WWE в Канаде за всю историю компании. Левек заявил, что официальная посещаемость составила 38 493 человека. Левеск также заявил, что в этом году мероприятие «побило» рекорд спонсорской поддержки, а зрительская аудитория на каналах Peacock и Netflix была «действительно очень высокой». Никаких других подробностей относительно точных данных о собранных деньгах или зрительской аудитории предоставлено не было.
- Говоря о хиллтерне Джона Сины, Левеск заявил:
«Мне посчастливилось быть рядом со многими величайшими событиями в этом бизнесе за последние, скажем, 30 лет. Я не знаю, был ли когда-нибудь более мощный момент за всю карьеру Джона Сины, когда он был тем самым парнем, которого вы никогда не видели... вы просто не ожидали такого поворота. Это ставит вас в такое положение, что сейчас или никогда. И ты можешь пережить это и успокоиться на том, что ты сделал... или кто-то вроде него может удвоить усилия и сказать: «К черту все, я хочу, чтобы мне бросали вызов до последнего момента, я хочу выйти из боя на щите», - сказал он. «Я хочу отдать этому все, что у меня есть, я хочу бросить себе вызов, я хочу сделать что-то другое. Я не хочу бояться этого, я хочу выйти и сделать все». И в этом вся прелесть Джона Сины».
- Говоря о возможности проведения матча за женский титул в качестве главного события WrestleMania 41, Левеск заявил:
«Это всегда возможно. Для меня это всегда возможно. Я считаю, что пока мы строим все это, ничто не может быть привязано к какому-то месту. То, что вызовет наибольший резонанс, станет главным событием. Ничто не заперто. Я считаю, что для талантов это лучший способ сделать это. Пусть все борются за место. Пусть все работают на полную катушку и пытаются сделать то, что мы пытаемся сделать, а именно: сделать что-то нестандартное и сделать то, чего люди еще не видели. Пусть они выходят на сцену и бросают себе вызов, чтобы каждый момент был на телевидении. Люди забывают, насколько ценно то, что мы показываем по телевизору. Когда у вас есть момент на телевидении, мне неважно, 30 секунд это, минута, две минуты или 20 минут. Используйте эти минуты по максимуму. Расскажите, почему вы должны быть в главном событии. Не надо выходить и говорить: «Надеюсь, меня поставят в главное событие». Возьмите это. Сделайте это неоспоримым. Это то, чего я хочу от талантов. Я хочу, чтобы таланты и все, кто в этом участвует, делали так, чтобы их место было неоспоримым. Я не верю в то, что кому-то можно дать место». Женщины должны быть в главном событии». Это хорошо, если это самая интересная вещь на шоу и вызывает наибольшую реакцию, а когда я ставлю их в главные события, то только из-за этого. Они заслужили это. Они заслужили право своим трудом, самопожертвованием, самоотдачей, как и все остальные, на то, чтобы к ним относились как ко всем остальным, и они работали, не покладая рук, чтобы получить то, что хотят. Я не отношусь к ним по-другому. Причина, по которой я не отношусь к ним по-другому, заключается в том, что я слишком уважаю их, чтобы поступать так».
- Говоря о недавнем отсутствии Джейд Каргилл и ее неожиданном возвращении на мероприятие, Левеск заявил:
«Я знаю, что иногда это казалось странным построением или странным рассказом, как все это происходило в течение долгого времени. Иногда это очень сложно сделать. Очень сложно рассказывать историю, когда ты еще не знаешь, какой результат тебя ожидает. Вернется ли она? Скоро ли она вернется или очень нескоро? У вас просто нет ответов. Каждую неделю вы понемногу пробиваете себе дорогу, чтобы увидеть, к чему вы придете. К счастью, она смогла вернуться именно сейчас, и мы смогли добиться того, чего добились сегодня. Я думаю, это был невероятный момент, и я очень рад за нее, что она смогла вернуться и сделать это. Не терпится увидеть, к чему это приведет с ней и Наоми».
- Во время своей части пресс-конференции Джон Сина сидел и не произносил ни слова. Взяв микрофон со стойки, Сина сделал "микрофонный выпад", а затем встал со стула и ушел.
- Во время своей части пресс-конференции Дуэйн «Скала» Джонсон высказал свои мысли о неожиданном повороте Джона Сины и о том, что он присоединился к «Последнему боссу». Джонсон заявил: «Это был потрясающий момент. Мы, артисты, будь то в рестлинге, кино или на телевидении, живем ради таких моментов, когда можно создать что-то, что может быть очень убедительным и трогательным для зрителей, а в Торонто собралось 38 000 человек, и то, о чем мы все вместе думали и говорили, до и, конечно, после этого момента, - никто не знал, что произойдет. По большей части я считаю, что момент был невероятным, и лично мне это нравится. Я уже много раз был профессиональным рестлером. Я люблю этот бизнес. То, что я чувствовал сегодня вечером, - а я был частью некоторых действительно феноменальных ракурсов профессионального рестлинга, и, будучи ребенком, я видел некоторые удивительные ракурсы профессионального рестлинга. Я чувствовал, что сегодняшний вечер стоит рядом со всеми этими культовыми ракурсами».
- Говоря о критике в интернете по поводу его появления на мероприятии Bad Blood 2024 в октябре этого года и премьерном шоу WWE RAW на Netflix в январе этого года, Джонсон заявил:
«Это что-то значит. Я любитель долгих игр. Мне нравятся долгие игры. Мне нравится творить вместе с Полом [Левеском], Брайаном Гевирцем и Майей Ласри, которая входит в мою команду. Мне также нравится творить с Полом и его командой. Мы давно играем. В «Дурной крови», когда я просто сделал небольшую тонкую вещь, было много критики: «О, это ничего не значит». Так и есть. Это нормально. Ничего страшного, если вы не думаете об этом сейчас, но просто поверьте мне, когда я говорю вам, что мы думаем об этом и давно играем. То же самое было, когда мы открывали Netflix в Лос-Анджелесе, когда я вышел к директору совета директоров, поприветствовал всех и поблагодарил Коди Роудса за то, что он привел компанию. Я дал ему дэп и крепко обнял. Я знал, что этот вечер наступит. Мы уже давно играем».
- Говоря о том, что рэпер Трэвис Скотт может объединиться с ним и Джоном Синой, Джонсон заявил:
«Да, безусловно. Именно поэтому мы и делаем это. Это долгая игра. Я люблю Трэвиса. Это мой парень. Я чувствую, что профессиональный рестлинг всегда занимал свое уникальное место в культуре на протяжении десятилетий. Мы помним Rock N Wrestling, Синди Лопер, Халка Хогана, мы помним Attitude Era. Про рестлинг уже давно занимает свое место в культуре. Я думаю, что сейчас мы переживаем уникальное время, я не совсем уверен, как мы назовем эту эпоху, мы все это поймем. Кто-то придумает что-то крутое, а я скажу это и припишу себе заслугу. Мне кажется, что Трэвис любит этот бизнес и любит прорестлинг. Он культурный парень. Трэвис Скотт - один из величайших музыкантов всех времен. Он GOAT, легенда, икона, он любит бизнес. К нам приходят такие парни и девушки, которые хотят прийти и которые уже вливаются в культуру и разрушают ее по-своему. Они хотят прийти и повеселиться на шоу. Может быть, они хотят сидеть и наслаждаться или сниматься на камеру. Но некоторые хотят участвовать. Некоторые, как Трэвис, глубоко хотят участвовать. Именно это вы и увидели сегодня. Он хотел, чтобы его руки были в крови. Я прошептал ему, когда мы уходили: «Если ты испачкаешь руки в крови, сделай так, чтобы это считалось. Сделай так, чтобы это считалось». Он дал Коди пощечину. Он был очень возбужден. Трэвис приземлился, мы зашли внутрь, перекинулись парой слов, обсудили, как будет выглядеть ночь, и я ловил контактный кайф около трех часов, и мне это понравилось. Трэвис нужен мне каждый раз, когда я выступаю. Если Трэвис закурит с Тереманой, это конец игры».