СТАМФОРД, штат Коннектикут, 23 января 2024 г. - WWE, входящая в состав TKO Group Holdings, Inc. (NYSE: TKO), и Netflix (NASDAQ: NFLX) объявили сегодня о долгосрочном партнерстве, в результате которого флагманская еженедельная программа WWE - Raw - появится на ведущем мировом развлекательном сервисе. Это знаменует собой серьезный сдвиг в программировании, поскольку Raw покидает линейное телевидение впервые с момента своего появления 31 год назад.
Начиная с января 2025 года, Netflix станет эксклюзивным новым домом Raw в США, Канаде, Великобритании, Латинской Америке и других странах, а со временем будут добавлены и другие страны и регионы. Кроме того, в рамках соглашения Netflix станет домом для всех шоу и спецвыпусков WWE за пределами США, включая Raw и другие еженедельные шоу WWE - SmackDown и NXT, а также Premium Live Events компании, включая WrestleMania, SummerSlam и Royal Rumble. Отмеченные наградами документальные фильмы, оригинальные сериалы и предстоящие проекты WWE также будут доступны на Netflix на международном уровне, начиная с 2025 года.
"Эта сделка является революционной", - сказал Марк Шапиро, президент и главный операционный директор TKO. "Она соединяет в себе уникальный продукт WWE с необычайным глобальным охватом Netflix и обеспечивает значительную и предсказуемую экономическую выгоду на долгие годы. Наше партнерство коренным образом меняет и укрепляет медиаландшафт, значительно расширяет сферу влияния WWE и приносит еженедельные прямые трансляции на Netflix".
"Мы очень рады, что WWE Raw с его огромной и страстной базой фанатов разных поколений появится на Netflix", - сказал главный директор по контенту Netflix Бела Баджария. Объединив наш охват, рекомендации и фэндом с WWE, мы сможем доставить еще больше удовольствия и пользы их аудитории и нашим пользователям". Raw - это лучшее спортивное развлечение, сочетающее в себе великолепных персонажей и сюжеты с живыми действиями 52 недели в году, и мы очень рады долгосрочному партнерству с WWE".
"За свою относительно короткую историю Netflix создал феноменальный послужной список для создания сюжетов", - сказал Ник Хан, президент WWE. "Мы считаем, что Netflix, как один из ведущих мировых развлекательных брендов, является идеальным долгосрочным домом для живой, преданной и постоянно растущей базы поклонников Raw".
На сегодняшний день Raw насчитывает 1 600 эпизодов и является самым культовым шоу в сфере спортивных развлечений. С момента своего дебюта в 1993 году Raw 52 недели в году дарит экшн, захватывающую драму и непревзойденный атлетизм. Сочетая лучшее из сценарного контента с непредсказуемыми живыми выступлениями, трехчасовое шоу помогло начать карьеру Дуэйну "Скале" Джонсону, "Стоун Колду" Стиву Остину, Трипл Эйч, Джону Чине, Роману Рейнсу, Бьянке Белайр и Шарлотте Флэр.
В настоящее время шоу является шоу № 1 на USA Network, где за год его смотрят 17,5 миллионов уникальных зрителей. Одно из самых успешных телевизионных шоу в рекламной демографии 18-49, Raw выходит на канале X 52 недели в году, пока в эфир выходит каждый новый эпизод. В социальных сетях у WWE более миллиарда подписчиков на всех платформах.