WWE, входящая в состав TKO Group Holdings, сегодня преодолела отметку в 100 миллионов подписчиков на своем официальном канале YouTube, став одним из 10 каналов в мире, достигших этого рубежа.
Возвращение Дуэйна "Скалы" Джонсона помогло увеличить число подписчиков канала в последние месяцы, что стало возможным благодаря мероприятию WrestleMania XL Kickoff в Лас-Вегасе 8 февраля, которое добавило более 100 000 подписчиков за один день. Каждый сегмент с участием "Скалы" с момента его неожиданного возвращения на SmackDown 15 сентября 2023 года собрал более миллиона просмотров. До возвращения Скалы на телевидение WWE в сентябре компания планировала достичь отметки в 100 миллионов подписчиков в конце апреля.
С более чем 100 миллионами подписчиков и 81 миллиардом просмотров за всю жизнь WWE является крупнейшим спортивным каналом на YouTube и 10-м по величине. Новое число подписчиков превышает число подписчиков NBA, NFL, MLB и NHL вместе взятых.
Будучи одним из первых пользователей платформы, WWE присоединилась к YouTube в 2007 году и с тех пор создает и курирует эксклюзивный и оригинальный контент для обслуживания вселенной WWE. Сегодня канал сочетает в себе премьерные ролики с Raw, SmackDown, NXT и премиум-мероприятий, архивные записи премиум-мероприятий, эксклюзивные интервью и контент с участием суперзвезд, еженедельные эпизоды WWE's The Bump, пресс-конференции после мероприятий и многое другое.
Успех WWE на платформе во многом обусловлен оригинальными программами, созданными специально для YouTube. Такие программы, как WWE Playback, где Суперзвезды пересматривают классические матчи; WWE Now, новостная серия, освещающая все события WWE; и популярные подборки ярких моментов, такие как WWE Top 10 и WWE Playlist, обеспечили каналу огромный рост.