Джон Моксли не хочет смотреть свой ответный матч с Хироши Танахаши, но это может быть не по той причине, о которой вы думаете.
Джон Моксли из All Elite Wrestling недавно встретился с Джастином Баррассо из Sports Illustrated, чтобы обсудить самые разные темы. Когда его спросили о предстоящем возвращении в New Japan Pro-Wrestling на Dominion, Моксли сказал, что он очень рад вернуться в Японию, чтобы снова побороться.
"Я очень рад вернуться в Японию", - сказал Джон Моксли. "Теперь мне не нужно беспокоиться о том, что я буду мотаться туда-сюда между New Japan и AEW. Рабочие отношения действительно хорошие, и это облегчает мне задачу. Я по-прежнему работаю на New Japan Strong в США, но это не то же самое, что быть там, в Японии. Это было так давно. Мне это нужно. У нас еще много важных матчей. Я очень рад этому".
Моксли боролся с лучшими представителями New Japan Pro-Wrestling, но ни один матч не значил для него больше, чем матч с Хироши Танахаши за звание чемпиона мира AEW в прошлом году на турнире Forbidden Door. Этот матч настолько идеален в сознании Моксли, что он отказывается пересматривать его, боясь, что он разберет его на части.
"Я никогда не смотрел его и никогда не буду", - сказал Джон Моксли, делясь своим отношением к матчу. "Это одна из тех вещей, которые были настолько идеальны в тот момент. Я должен был бороться с Танахаши много раз, но все время все срывалось по тем или иным причинам".
"Отношения между NJPW и AEW и раньше были не самыми лучшими, и я был в центре этого. Затем, пару лет спустя, мы вместе проводим pay-per-view, я участвую в главном событии, и я выступаю против Танахаши, что было последней большой мечтой, о которой я мечтал. Было много людей, которые много сделали для того, чтобы это произошло, но я чувствую, что я был стержнем всего этого. Это было волшебно.
"Матч был чертовски идеальным. Все было именно так, как я себе это представлял. Я был в такой охренительной зоне. Каждая секунда была именно такой, как я представлял ее в своей голове. Если я когда-нибудь посмотрю его снова, я буду разбирать мелочи, потому что я сам себе худший критик. Поэтому я и не буду. Это было чертовски идеально".