Доминик Мистерио недавно стал гостем подкаста Insight Криса Ван Влита.
На шоу звезда WWE рассказал о своей карьере, начиная с появления в детстве и заканчивая дебютом на ринге против Сета Роллинса в присутствии фанатов. Они также рассказали о том, как он стал хедлайнером в 2022 году, как был первым противником СМ Панка, о проблемах с Майклом Коулом и Пэтом МакАфи, о том, что его постоянно освистывают фанаты, о возможном поединке маски и волос против его отца Рея Мистерио и о многом другом!
Доминик Мистерио беседует с Крисом Ван Влитом:
О том, как все изменилось за последние 4 года:
«Я даже не помню, когда мы давали последнее интервью. Мне кажется, что это было так давно. Короткие волосы, возможно, без усов. Да, я не знаю, многое изменилось, просто в плане уверенности, способности делать что-то, способности понимать, что происходит, что делать, как делать определенные вещи, учиться адаптироваться, уметь двигаться на лету, и все такое, и просто помощь всех. Все были так полезны в этом путешествии со мной, и это было здорово».
О своем дебюте против Сета Роллинса:
«Это определенно отличается от всех остальных. Я очень благодарен за предоставленную возможность, потому что такое случается нечасто. Я помню, как мой отец сказал мне, что не думает, что я готов. Не знаю, было ли это потому, что он просто никогда не видел меня на ринге, не знаю, что это было, но я знал, что другой возможности, по крайней мере такой, мне не представится. Поэтому я сразу же ухватился за нее».
О том, что на его дебютном матче не было болельщиков:
«Не думаю, что это было сложно, потому что я не знал ничего другого. Я никогда не занимался Инди реслингом. И когда я тренировался, будь то у Лэнса или дома, у меня не было толпы или чего-то еще. Там были только студенты. Так что я ничего не знал. А до этого, когда у меня была толпа, мне было восемь лет, я занимался с Эдди. А еще раньше мне было 11, когда я выступал с Панком. Так что я не знал ничего другого».
О возвращении СМ Панка в качестве соперника:
«Да, немного безумно. Я не ожидал, что это буду я, просто потому что у нас сейчас так много великих талантов, особенно в том составе, который есть сегодня на Raw и SmackDown. Но то, что они доверили мне выйти с ним на его первый матч после возвращения, как вы сказали, спустя 10 лет, я рад, что смог нанести ему первый удар».
Что значил для вас этот поединок?
«Он был особенным, потому что я знал, что компания доверяет мне такие вещи. Я не знал об этом, пока меня не отозвали в сторону и не спросили: «Эй, как ты смотришь на то, чтобы поработать с СМ Панком в туре, посвященном живым событиям? И я сказал: «Давай, давай». Я был взволнован. Я был готов к этому, потому что знал, что это еще одна возможность и еще один вызов для меня, так что я был рад вычеркнуть еще один пункт из списка».
О том, когда, по его мнению, он заслужил уважение со стороны тех, кто сидит сзади:
«Я хочу сказать, что могу быть абсолютно неправ, они все могут ненавидеть меня, но я думаю, что это постепенно начало происходить, когда я перешел в NXT и стал выступать на NXT, на Raw, на всех живых мероприятиях, а также на темных матчах SmackDown, иногда на SmackDown TV. В общем, я работал по старому расписанию, то есть пять дней в неделю: отпуск, четверг, ТВ в пятницу, в дороге в субботу, воскресенье, понедельник на Raw TV, вторник на NXT, а в среду я дома. Так что, думаю, это вызвало у ребят большое уважение ко мне. Я имею в виду, я так думаю, потому что они видели меня повсюду, и они просто смотрели на меня и говорили: «Чувак, у тебя что, нет перерыва? А я такой, я просто здесь. Но опять же, я могу ошибаться. Они все могут ненавидеть меня. Но я предполагаю, что это потому, что, как я уже сказал, многие парни подходили ко мне и говорили: «У тебя старый школьный график».
О бурных освистываниях со стороны болельщиков:
«Иногда я просто отказываюсь от промо, потому что не могу просто сидеть там две минуты и пытаться говорить, когда мне не дают. Так что нам просто нужно двигаться дальше. Будь то Финн, Джей Ди или Лив, я просто должен смотреть на них и говорить, что вы, ребята, говорите что-нибудь, потому что они действительно не дают мне говорить».
Почему фанаты так сильно ненавидят Доминика Мистерио?
«Кроме зависти, потому что я хорошо выгляжу, у меня лучшая прическа, лучшие усы, я в основном развожу чемпионов, и рядом со мной лучшая чемпионка мира среди женщин Лив Морган, конечно же. Так что я могу понять, почему люди завидуют. Но я не понимаю, почему они меня ненавидят. Я им ничего не сделал. Мы мирные жители».
О том, как Рей Мистерио попал в Зал Славы WWE:
«Я не разговаривал с ним, но уверен, что он не слишком рад этому. Он попал в Зал славы спустя сколько? 30 лет? Достаточно долго. Я все еще не думаю, что он был достоин этого. Это было необходимо, да, раз уж вы заговорили об этом, я помню, как выходил, да, думаю, это было потому, что я чувствовал себя как-то не так. Я не считаю, что он заслуживает быть в Зале славы, по крайней мере, пока. Когда он проиграет мне и отдаст, отдаст свою маску и все такое, тогда может быть, но я не имею права голоса».
О возможном поединке «маска против волос»:
«Он никогда не сделает этого, к тому же мой воздух слишком сочный. Я не знаю, будет ли он об этом думать. Мне бы не хотелось, чтобы ему снова пришлось показывать всем свое уродливое лицо. Я не хочу так поступать с людьми. Но в то же время, если это необходимое зло, которое должно быть сделано, посмотрим».
О Майкле Коуле:
«У вас есть кнопка «bleep» на этом? К черту Майкла Коула! Он самый предвзятый человек, которого я когда-либо встречал. Он только и делает, что поливает меня грязью каждый раз, когда я появляюсь на ТВ. Он только и делает, что освистывает меня, поносит меня. Даже когда меня там нет, он говорит обо мне плохо. Этот человек не делает ничего, кроме того, что поносит меня, а я чувствую, что я лучший, но так оно и есть. Что он имеет против меня? Я не знаю. Опять же, возможно, он ревнует. Он теряет волосы, а я их набираю. Я бы хотел встретиться один на один с Майклом. Он непобедим на WrestleMania. Я бы с удовольствием набил морду Майклу Коулу».
О том, что в свое время мог выступать под маской:
«Я думаю, это было просто потому, что я хотел следовать традициям классического Lucha Libre. В ней было принято появляться, а когда ты дебютируешь, то надеваешь маску, чтобы защитить и скрыть свою личность. Но у меня была совсем другая ситуация, когда к восьми годам я уже выходил на телевидение. Честно говоря, даже до этого я видел ролики, где меня помечают, еще со времен WCW, когда мне было, может быть, три года, так что меня помечали, и все такое было в те времена. Мое лицо было на слуху уже много лет. Так что я думаю, что для меня было совсем по-другому, когда было принято решение: «Может быть, давайте не будем надевать на него маску, потому что люди и так знают, кто он такой». Я делал эти закулисные виньетки с моим отцом-неудачником, а потом я сделал все это с Броком Леснаром. Это было на Survivor Series, люди уже знали мое лицо, так что не было смысла скрывать эту красоту, это было бы ужасно. К тому же я не хочу этого говорить, но я бы не справился, если бы все мое лицо было закрыто, мне кажется, что я бы задохнулся».
О пребывании в клетке с акулами в «Дурной крови»:
«Я не знал об акульей клетке в Bad Blood. Я узнал об этом только в пятницу, да, а платная трансляция была в субботу. Так что да, я не знал об этом».
О падении из клетки:
«Ну, это должно было удержать меня в клетке. Да, это не должно было произойти, я не знаю, что должно было произойти, но это должно было просто удержать меня в клетке, чтобы я не ушел, не испортил матч и не сделал ничего. Но да, это определенно травмировало. Я был там очень долго. Да, это было очень сюрреалистично, потому что я помню, как я пытался встать, и просто движение клетки, все было просто безумным. Все кричали на меня, как будто я какое-то животное в клетке. Люди грубые. Но, да, это то, что есть».
О возможном поединке против Джона Сины:
«На самом деле я боролся с Джоном в темном матче на SmackDown. Но я бы с удовольствием снова поборолся с Синой. Да, у меня есть кое-какая история, к которой я хотел бы вернуться».
Каково было работать с Джоном Синой?
«Я пытаюсь подобрать правильное слово для этого. Это был сюрреалистический момент, потому что я вырос, наблюдая за ним, у меня был его альбом, автограф и все такое. Опять же, в детстве я тоже был большим поклонником Сины. Потом, не только это, но и то, что когда он вернулся в первый раз, когда было «Лето Сины против Романа», я был рядом с ним. На всех живых мероприятиях. Я был в тегах с моим мертвецом и Синой против Романа и The Usos. Это были я, Джон Сина, Рей Мистерио против Романа и «Усосов». Так что если он согласен с тем, что я участвовал в матче, то я не должен был участвовать ни в этом, ни в каком-либо другом матче, предшествующем SummerSlam. Ни в коем случае, ни в каком виде я не должен был оказаться на ринге с кем-то из этих парней, может быть, с моим отцом. Но он смог сделать это для меня и просто дать мне свой совет, пройти через 30 с лишним дней каждой недели, просто что-то другое, а затем перевернуть все так, чтобы он все еще был на том же месте, но теперь я стал плохим парнем, и мы поработали в тот раз. Так что я определенно хотел бы снова выйти с ним на ринг и померяться силами».
О проблемах с Пэтом МакАфи:
«Два старых ублюдка. Думаешь, Коул справляется один? Пэт называет меня тупым, тупым, когда говорит это. Я бы с удовольствием вышел на ринг с Пэтом. Не думаю, что у него хватит смелости, но именно поэтому он сейчас занимается дикторской деятельностью, но если Пэт захочет, он знает, где я».
О том, что думает обо всем этом его жена:
«Она на удивление спокойно к этому относится, да, честно говоря, она была очень спокойна. Она - мой конек или смерть. Мы вместе с 14 лет. Так что пока я давал ей понять, что все будет именно так. Она такая, что все в порядке, круто. Честно говоря, она никогда не доставляет мне хлопот. Я уже говорил, но когда Рея лизнула меня в тот раз, и даже после поцелуя с Лив, ее первое сообщение мне, потому что я всегда пишу ей после матча или еще чего-нибудь, типа: «Привет, милая, только что закончил. Все хорошо, все безопасно, просто чтобы она знала. Обычно она всегда отвечает мне. О, хорошо, хорошо, скоро увидимся. Люблю тебя, что угодно. Но когда все это случилось, она такая: «Чувак, я нашла тарантула в гараже. Я такой: «Ну, ты его убила? Она не беспокоится о таких вещах, и она была со мной так долго, она - моя опора, она делает меня лучше. Так что тот факт, что она все еще способна терпеть все это и справляться с безумием того, что я делаю, делает меня по-настоящему благословенным человеком».