Дэрби Аллин вспоминает о том, какие эмоции он испытывал перед главным матчем AEW.
20 августа 2024 года исполнилось 3 года с тех пор, как СМ Панк дебютировал в AEW. Это было не только первое выступление Панка в компании, но и его первое появление в профессиональном рестлинге с момента его печально известного ухода из WWE в начале 2014 года.
Получив бурные овации от чикагской публики, Панк впитал их в себя, а затем перешел к вопросу о том, почему он вернулся в профессиональный рестлинг. Поблагодарив фанатов за все, что они сделали для него за эти годы, и за то, что они никогда его не забывали, Панк рассказал о том, что будет дальше. Обратив внимание на Аллина, который сидел на стропилах, Панк вызвал бывшего чемпиона TNT на бой на All Out 2021.
Осознав, что этот матч будут смотреть фанаты рестлинга по всему миру, независимо от их мнения о Панке, Аллин признался, что нервы взяли верх над ним. В беседе с Кенни Макинтошем из Inside The Ropes Аллин заявил, что так нервничал перед матчем, что его начало тошнить:
«Это было очень безумно. Недавно в интервью он сказал, что это был его любимый момент в AEW. Я просто помню, каким безумным был тот день и все, что происходило. Я больше всех нервничал перед матчем, потому что думал: «О, чувак, я никогда не думал, что этот парень вернется в рестлинг, а тут ты проводишь его первый матч.
Я очень нервничал, и меня тошнило, потому что я так нервничал. Стинг - религиозный человек, а я нет, я вообще не религиозен. Стинг увидел, как я нервничаю, и сказал: «Дарби, ты не против, если я помолюсь за тебя прямо сейчас? Я ответила: «Да, давай, что угодно». Я просто опустил голову, я так нервничал.
Потом он прочитал молитву, мы вышли на сцену и так весело провели время. Было так весело работать с Панком, это было действительно круто. Мы виделись с ним несколько недель назад, было здорово просто встретиться и сказать: «Спасибо, что дал мне возможность стать первым парнем, который вывел тебя из... не буду говорить „отставки“, но вы понимаете, о чем я, в каком бы перерыве он ни находился в мире прорестлинга. Так что это было очень круто».
Продолжая, Аллин рассказал о чувстве облегчения после окончания матча и о том, что Панк был очень доволен тем, как прошел поединок:
«Когда мы закончили, он крепко обнял меня и поблагодарил. Потом было ощущение, что мы сделали это. Когда я сломал ногу и выбыл на два месяца, когда я вернулся на свой первый матч, я был такой: «О, чувак, я немного нервничаю». Он взял перерыв на семь лет. Я даже представить себе не могу, каково ему было на нервном уровне.
Поэтому очень здорово, что он доверился мне, чтобы я стал первым, кто это сделает. Думаю, мы оба почувствовали облегчение от того, что все закончилось. Мы покончили с этим, и мы убили его. Это было очень весело и здорово».